Раковины Antonio Lupi Vortice







Порождающая сила, энергия, которая исходит из самой сущности материи и находит в воде привилегированное средство для обеспечения благополучия и комфорта. Новый проект, который является частью исследования Intreccio, направленного на углубление темы современной материи, исследование сложного диалога между неподвижностью и динамизмом, между плотностью и легкостью, между реальностью и видимостью. Vortice — это новая отдельно стоящая раковина из каррарского мрамора, разработанная Паоло Улианом для antoniolupi.


В Vortice материя обретает форму благодаря человеческому мышлению и использованию передовых технологий обработки. Проект, который лучше всего выражает этот благотворный цикл между природой, человеком и машиной. Вихрь рождается из земли, точнее из карьера, когда добывается мраморная глыба. Он имеет маленькое основание и развивается вверх за счет вращательного движения, создавая плавную и извилистую геометрию, подчеркнутую уникальными прожилками и пластичным поведением материала.



В результате получается знаковый образ с сильным экспрессивным зарядом, который становится точкой опоры, настоящим вихрем пространства. Движущийся объем, который соединяет человека и природу, потому что вдохновляет человека подражать самым зрелищным явлениям и восстанавливать ритуал очищения до первозданности составляющих его элементов. Потому что в дополнение к воде, которая всегда была в центре каждого проекта antoniolupi, воздух является еще одним великим героем Vortice. Воздух, представленный в раковине очевидным ощущением легкости и колебаний, которые способны создавать наложенные друг на друга, но расположенные в шахматном порядке каменные слои.


Vortice - это раковина со скульптурным, но легким присутствием, это домашняя микроархитектура, которая по форме и пропорциям отсылает к новым башням, которые преображают мегаполисы мира, оставаясь при этом легкими. Vortice является символом уникальности и типичным итальянским ноу-хау, потому что он происходит из материала, который написал страницы мировой истории, и находит в творчестве Антониолупи возможность вневременного выражения, в котором сливаются классицизм и модернизм.